Строительный контроль Наши инспекторы Строительного контроля проводят серьезную работу на строительных площадках, что позволяет выявить нарушения на первых этапах строительства, тем самым, предупреждая возникновение аварийных ситуаций в ходе дальнейших работ, а также при эксплуатации здания. В ходе работ Заказчику предоставляются результаты работ, основанные исключительно на объективных данных.
Управление строительством Высокая компетенция Команды Управления Строительством позволяет осуществлять свою деятельность в нескольких специфических областях: проектировании, инженерном и строительном деле, геологии, материаловедении, надежности строительных конструкций, а также в юридических и экономических вопросах. В совокупности, это способствует успешному решению задач детальной проработки проекта, начиная с разработки проектной документации и вплоть до сдачи в эксплуатацию готового объекта. Наши специалисты проводят технологический и ценовой аудит на объектах любой степени готовности.
Инженерные изыскания Наши специалисты обеспечат комплексное выполнение инженерных изысканий на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с заданием заказчика и в точно заданные сроки. Полный цикл работ начиная от полевых исследований до камеральной обработки данных в собственных лаборатория с выпуском отчетов.
Проектирование Многочисленная и опытная группа проектировщиков по различным направлениям и дисциплинам разрабатывает проектные решения всех стадий и объектов любого назначения, кроме АЭС. Наши компании имеют многолетний и успешный опыт предоставления услуг как Государственным Заказчикам, так и частным Инвесторам.
Лабораторные испытания Наши лаборатории оснащены современным оборудованием, позволяющем проводить все виды испытаний и сертификации строительных изделий и материалов. Головная лаборатория в г.Загреб имеет право проверять и подтверждать полномочия строительных лабораторий ЕС.
Строительство Мы - профессионалы в сфере строительства объектов промышленного, гражданского, транспортного и топливно-энергетического назначения, применяющие и совершенствующие накопленный годами опыт, инновации и собственные технологии. Собственная материально-техническая база позволяет проводить грамотную ценовую политику в сфере предоставления строительных услуг. Полный комплекс работ от прединвестиционной фазы до сдачи объекта в эксплуатацию
Инвестиции Avenue Group находится в постоянном поиске качественных инвестиционных проектов. Avenue Group инвестирует в компании, проекты и / или технологии, которые имеют синергию с существующими направлениями деятельности Группы.
Механизация В ведении наших компаний имеется вся востребованная в процессе строительства тяжелая и современная техника и механизмы. Наличие собственной техники позволяет осуществлять все процессы связанные с доставкой материалов на объект, производством земляных работ, строительством объектов транспортной инфраструктуры, а также строительством уникальных зданий и сооружений.
Мосты / путепроводы Обширный многолетний опыт в проектировании мостов, путепроводов, эстакад, транспортных развязок. Среди реализованных проектов имеются уникальные сооружения, в частности вантовые мосты с длиной пролетного строения до 560 метров. Количество реализованных проектов свыше 800. Avenue Group - Профессионал в области строительства. Наряду с существующими услугами и методами, разработанными и накопленными годами в области строительства в Компании активно применяются и собственные новации и технологии.
Aвтодороги Свыше 1000 километров автомагистралей запроектировано и построено силами специалистов группы наших компаний. География строительства включает многие страны Европы и СНГ. Специалисты Компании постоянно работают над модернизацией процесса строительства и разработкой новых технологий.
Железные дороги Avenue Group имеет отличный опыт в проектировании, строительстве и техническом надзоре за строительством объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Европейских государств. Наличие компетенций в сфере предоставления полного комплекса услуг от эскизного проекта до ввода линейных объектов в эксплуатацию - выгодное и весомое отличие нашей Компании.
Туннели Успешный опыт в проектировании и строительстве тоннелей, включая и самый длинный по протяженности в Хорватии: Мала Капела - 5,7 км. Осуществление профессионального строительного контроля на всех этапах реализации проекта. Четкое соблюдение намеченных планов строительства и сдача объекта в эксплуатацию в срок.
Аэропорты Обширный опыт в проектировании аэропортовых комплексов, включая здания терминалов, инструментальные взлетно-посадочные полосы, перроны и объекты инженерной инфраструктуры. Avenue Group - Ваш надежный и опытный партнер в реализации строительных проектов и управлении процессом строительства.
Производственные здания Уверенный и длительный опыт в проектировании и строительстве объектов производственного назначения в сферах тяжелой и легкой индустрии. Предоставление услуг на всех этапах реализации проектов - от планирования объекта строительства до сдачи объекта в эксплуатацию.
Жилые и офисные здания Запроектированы и построены собственными силами объекты жилого и гражданского назначения общей площадью свыше 2 млн. квадратных метров. Реализованы уникальные проекты в условиях сложившейся застройки центральной части города Москвы и Загреба.

Отправить резюме









*Поля обязательные для заполнения
Добавить файл

Напишите нам








*Поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить» я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие Администратору Сайта на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей определенных в моем Согласии

Construction control Our construction control inspectors conduct important work at construction sites, which allows them to identify violations at the first stages of construction, thereby preventing future emergencies during the construction process and during the operation of the building. In the course of the work, customers are provided with the results, which are based exceptionally on objective information.
Construction management The construction management team has extensive expertise in several specific areas, including design, engineering and construction, geology, materials science, reliability of building structure, related legal and economic issues. In summary, this contributes to the successful solution of the tasks associated with detailed project studies, starting with the development of design documentation right up to the commissioning of the finished facility. Our specialists conduct technological and price audits at facilities that are at any degree of completion.
Engineering surveys Our specialists develop complex engineering surveys at the highest professional level, in full accordance with the client's project requirements and within specified deadlines. This includes the full cycle of work, from field research to desk processing of data in the Group’s own laboratory.
Design A large and experienced group of designers and engineers from various fields and disciplines develop design solutions for all project stages, for all types of infrastructure, commercial, residential and industrial projects (except nuclear power plants). Our companies have had a long and successful experience in providing services to both the government and private sectors.
Laboratory tests Our laboratories are equipped with modern equipment. This allows us to carry out all kinds of specialised testing and certification of building products and materials. The main laboratory in Zagreb has the right to verify and confirm the authority of the EU construction laboratories.
Construction We are professionals in the field of construction of industrial, civil, transport and other infrastructure projects. Our wide experience, utilisation of the latest innovations and technologies, own machinery fleet and construction materials manufacturing allow us to provide our clients with outstanding quality service at competitive pricing. As such, the Group provides a full range of services to its clients; from the pre-investment phase to the completion stage.
Investments Avenue Group is constantly searching for high quality investment projects. Avenue invests in companies, projects and / or technologies that deliver strong synergy with the Group’s existing lines of business.
Mechanisation The Group owns more than 600 units of specialised and heavy construction machinery. The availability of its own equipment allows the Group to provide its clients with a competitive level of service.
Bridges / overpasses We have decades of experience in the design of bridges, overpasses and transport interchanges. Among the implemented projects, the Group boasts cable-stayed bridges with a span length of up to 560 meters, whereby the overall number of completed bridge projects exceeds 800.
Highways Over 1000 kilometers of highways have been designed and built by our specialists. These have been built across Europe and the CIS. The Company's specialists are constantly modernising and developing the construction process and new technologies.
Railways The Group has extensive experience in the design, construction and technical supervision of the construction of railway infrastructure facilities in European countries. Our competence in providing the full range of services from draft design to the commissioning of linear facilities underpinned by the Group’s project references ensure our clients satisfaction.
Tunnels We have significant experience in the design and construction of tunnels, including the longest tunnel in Croatia - Mala Kapela (5.7 km), the administration of professional construction controls at all stages of project’s implementation and full compliance with construction plans, including timely project completion.
Airports We have extensive experience in the design of airport complexes, including terminal buildings, runways, platforms and engineering infrastructure facilities. Avenue is your reliable and experienced partner in implementing construction projects and managing the construction process.
Industrial buildings Avenue has accumulated many years of experience in the design and construction of industrial facilities, including the provision of services at all stages of project implementation - from the planning of the construction site to the commissioning of the facility.
Residential and office buildings With over 2 million square meters of residential and commercial buildings that have been designed and built by the Group, Avenue is one of the most experienced construction and engineering companies in Eastern Europe and the CIS.

Send a resume









*Required fields
Attach file

Write to us








*Required fields